Методология LC PATTERN – авторская разработка Екатерины Высоцкой. Это универсальная технология создания тренингов под цели и задачи бизнеса. В основе LC PATTERN лежат принципы системного мышления. Методология LC PATTERN включает в себя инструменты для реализации всех этапов разработки обучающих проектов. 


СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА


  • Цель тренинга:

    Передать технологию разработки бизнес-тренинга, ориентированного на достижение бизнес-результата.

  • Уровень подготовки участников:
    • Участники знают основы андрагогики – Цикл Колба, Цикл Компетентности, этапы групповой динамики. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
    • Участники имеют опыт в разработке тренингов.
  • Ключевые изменения в деятельности:
    • Для разработки проекта развития и обучения методист проводит системное исследование, может с минимальными трудозатратами точно и конкретно определить дельту развития целевой аудитории обучения (ЦА).
    • Разработка программы обучения становится последовательной и упорядоченной, что позволяет сократить время разработки и гарантировать качество предоставленной программы.
    • Основным направлением кастомизации программы обучения становится структура тренинга и лишь затем – кейсы и упражнения.
    • Все методические решения обоснованы с точки зрения получения бизнес-результата.
  • Критерии эффективности содержания:
    • Интегрировать и структурировать опыт участников-тренеров и помочь использовать уже имеющиеся знания;
    • Показать принципиально новый подход к решению методических задач;
    • Наглядно показать  преимущества методологии LC PATTERN для решения методических задач.
  • Критерии эффективности формата поведения:
    • Теоретическую часть и практическую включить в соотношении 20 / 80.
    • Проработать инструменты методологии LC PATTERN на большом количестве практических кейсов.
    • Учесть уровень подготовки и скорость обучения для выбора оптимального темпа обучения.
    • Во время тренинга использовать разные инструменты воздействия: мини-лекции, фасилитации,  модерации, видеоролики, практические упражнения (ролевые игры, групповые упражнения).
    • Организовать работу на тренинге так, чтобы участники почувствовали на себе и убедились в эффективности предлагаемых инструментов.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 

  • Анализ запроса от бизнеса
  • Диагностика уровня подготовки целевой аудитории обучения
  • Формирование цели и задач программы обучения
  • Определение навыков, необходимых для реализации целевого поведения
  • Исследование информационного поля и подбор целесообразных теоретических моделей
  • Формирование лаконичной и легкой для восприятия структуры тренинга
  • Разработка эффективных методов развития навыков
  • Разрабатывать методическое оснащение, учитывающее особенности восприятия информации ЦА

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ДЛЯ МЕТОДИСТОВ