Даже опытным тренерам не всегда удается во взаимодействии с группой соблюдать баланс между вовлечением и отработкой. С одной стороны, для дела нецелесообразно переходить в режим «пляшем на стульях», с другой – сухая и банальная отработка вызывает отторжение.

Каждому тренеру приходилось пройти через «тренерский кошмар» - не вовлеченные участники, споры из-за мелочей, отвлеченные разговоры, некачественное выполнение заданий. Любые самые современные сценарии тренинга  разбиваются о "человеческий фактор", если тренер не учитывает текущую ситуацию и не умеет адаптировать ход тренинга под особенности группы.

Опытные тренеры знают, что одинаковых тренингов не бывает. В разных ситуациях с разными группами «работают» различные подходы. В настоящем тренинге предложен новый инструмент адаптации работы тренера к группе «LCP-SKILL» для обеспечения максимальной результативности программы. Главное в тренинге – найти подход к формированию навыка.

В основе курса – методология LC PATTERN, которая позволяет создать целостный, структурированный и высокоэффективный тренинг, направленный на действенное формирование навыков.


СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА


  • Цель тренинга:

    Сформировать навык гибкой адаптации процесса управления группой для обеспечения наилучшего результата обучения на тренинге.

  • Уровень подготовки участников:
    • Участники знают основы андрагогики – Цикл Колба, Цикл Компетентности, этапы групповой динамики. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ...
    • Участники имеют опыт в проведении тренингов.
  • Ключевые изменения в деятельности:
    • Тренер умеет диагностировать уровень готовности и уровень компетентности участников тренинга.
    • Тренер умеет адаптировать процесс проведения тренинга и этапы Цикла Колба к особенностям группы.
    • Тренер может подобрать наилучший метод развития навыков на основании матрицы «LCP-SKILL».
    • Тренер знает свои сильные роли и понимает, как может развить наиболее актуальную роль для эффективного проведения групп.
  • Критерии эффективности содержания:
    • Интегрировать и структурировать опыт участников-тренеров и помочь использовать уже имеющиеся знания в новом материале.
    • Предоставить ясный и понятный инструментарий вариативного проведения программы тренинга.
    • Разобрать сложные ситуации, возникающие на тренингах, и помочь участникам выработать рецепты профилактики подобных ситуаций.
  • Критерии эффективности формата поведения:
    • Теоретическую часть и практическую включить в соотношении 20 / 80.
    • Учесть уровень подготовки и скорость обучения для выбора оптимального темпа обучения.
    • Во время тренинга использовать разные инструменты воздействия: мини-лекции, фасилитации,  модерации, видеоролики, практические упражнения (ролевые игры, групповые упражнения).
    • Организовать работу на тренинге так, чтобы участники убедились в эффективности предлагаемых инструментов.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 

  • Введение. Роль тренинга в деятельности участников и в процессах организации.
  • Парадигма когнитивно-поведенческого подхода.
  • Матрица когнитивно-поведенческого подхода «LCP-SKILL».
  • ​Работа с уровнем готовности участников тренинга.
  • Признаки эмоциональных защит и методы преодоления.
  • Работа с уровнем компетентности участников тренинга.
  • 4 роли тренера. 
  • Самодиагностика участников, ресурсная роли и дефицитарная роль тренера.
  • Формирование плана развитие.Инструмент «LCP Осознанное развитие».

Ближайший тренинг  - 19, 20 октября 2017 года 


СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА...

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ...