ЦЕЛЬ - РАЗРАБОТАТЬ ЛОГИЧЕСКИ ЯСНУЮ И МАКСИМАЛЬНО РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ ДЛЯ БИЗНЕСА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ.


Стандарты работы над проектом обучения и развития позволяют методологам структурировать процесс создания тренинга под запрос бизнеса.  Для каждого этапа работы разрабатывается адаптированный под Клиента-Заказчика инструментарий.

Для получения результативной программы обучения решаются следующие задачи:

  • Полное соответствие программы актуальным потребностям бизнеса.
  • Соответствие уровню подготовки с учетом разницы между демонстрируемым и ожидаемым поведением целевой аудитории обучения.
  • Анализ и учет особенностей восприятия информации и навыков целевой аудитории.
  • Включение в программу обучения наиболее актуальных практических инструментов, основанных на современных теоретических моделях.
  • Соответствие международным критериям качества методического наполнения тренинга при сохранении традиций обучения, принятых в Компании - Заказчике.

ДЛЯ ЭТОГО ЛЮБОЙ ТРЕНИНГ ПРОХОДИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ:

1. Проведение исследования

  • Мы используем простую и малобюджетную технологию определения «зоны развития» целевой аудитории.

    ИНСТРУМЕНТЫ:

    • Сбор и анализ потребностей бизнеса, метод LCP Анализ
    • Определение зоны ближайшего развития, метод LCP SEARCH
    • Определение уровня готовности к развитию, метод Проективное исследование
    • Выбор системы измерения и контроля результатов, метод Диалог с бизнесом

2. Разработка «КАРТЫ НАВЫКОВ LCP VIEW» и определение структуры тренинга

  • На этапе формирования целей и задач программы обучения методологи разрабатывают уникальный НАГЛЯДНЫЙ инструмент "Наглядная карта LCP VIEW", используя который, можно предельно ТОЧНО и КОНКРЕТНО определять цель и задачи обучения на основании системного анализа и последовательной обработки вводных данных.
  • Мы адаптируем не только кейсы, но и соотношение учебных модулей по времени в зависимости от уровня подготовки целевой аудитории, исследуем ценности и установки участников. Последовательно и системно обрабатываем полученную информацию для разработки методологического инструментария.
  • Мы разрабатываем учебные материалы в соответствии с выявленными особенностями целевой аудитории.

    ИНСТРУМЕНТЫ

    • Формирование "Карты навыков" под зоны развития, инструмент LCР VIEW
    • Определение перечня мероприятий по повышению уровня готовности
    • Разработка структуры программы обучения, инструмент LCP Структура
    • Разработка методического оснащения под особенности участников 

3. Обеспечение «ГИБКОГО ПОДХОДА» к обучению на тренинге

  • Тренер владеет когнитивно-поведенческими методами обучения и может варьировать методы работы с группой прямо во время тренинга, чтобы обеспечить вовлеченность и понимание материала.

    ИНСТРУМЕНТЫ

    • Когнитивно-поведенческий подход к проведению тренинга LCP SKILL
    • Подготовка тренера к тренингу
    • Адаптация формы обучения в процессе проведения тренинга
    • Управление групповой динамикой

4. Контроль и поддержка результатов обучения

  • Методология LC PATTERN предлагает системный подход к контролю результатов и предлагает экономически-оправданные методы внедрения и контроля.

    ИНСТРУМЕНТЫ

    • Определение зон совершенствования программы
    • Диагностика изменений в развитии навыков целевой аудитории LCP SEARCH
    • Проведение мероприятий по повышению уровня присвоения навыков участниками
    • Формирование новой цели обучения

НОВЫЙ ВИТОК

  • Завершение проекта является началом следующего витка развития системы обучения и развития персонала.

 Все это позволяет гарантировать:

  • Полную кастомизацию программ обучения – подобраны, выверены и адаптированы не только кейсы и упражнения, но и структура тренинга, идея тренинга, распределение времени между учебными модулями.
  • Ясную и очевидную логику в подаче материала, четкую структуру, запоминаемость и применимость изучаемых инструментов в практике.
  • Отбор теоретических моделей и инструментов, в которых учтены параметры – понятность, запоминаемость, новизна и практическая применимость для участников.
  • Понятную систему контроля: ясно, какое поведение следует ожидать и поддерживать у целевой аудитории после обучения.
  • Все модули взаимосвязаны и «работают», как по отдельности, так и, дополняя и развивая друг на друга, как в конструкторе, – изучая новый материал, его легко комбинировать с уже изученным.

ИЗУЧИТЬ МЕТОДОЛОГИЮ НА ТРЕНИНГЕ ДЛЯ МЕТОДОЛОГОВ...

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ LC PATTERN...

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА LC PATTERN...